Лого Peugeot

Peugeot 5008 2017

Peugeot 5008 2017 / Фото #0
1.2 PureTech
130 л.с.
6-мех
2WD
1.6 THP
165 л.с.
6-авт
2WD
1.6 BlueHDi
100 л.с.
5-мех
2WD
1.6 BlueHDi
120 л.с.
6-мех
2WD
еще модификации ...

Peugeot 5008 - переднеприводный компактвэн класса «L». Дебют второго поколения модели состоялся на автосалоне в Париже осенью 2016 года. Продажи стартовали весной 2017.

Французский производитель всерьез взялся за переосмысление своей модельной линейки, и во втором поколении Peugeot 5008 кардинально изменился. Взяв во внимание тотальную моду на кроссоверы в автомобильном мире, дизайнеры и инженеры добавили модели немного внедорожных атрибутов. Самые главные из них - увеличившийся дорожный просвет, стилистическое сходство с SUV и появление фирменной системы для езды вне дорог Advanced Grip Control.

Внешне Peugeot 5008 изменился до неузнаваемости, если сравнивать с предшественником. Округлые и волнистые линии в дизайне экстерьера уступили место прямым и четким, а силуэт стал больше походить на крупный кроссовер, чем на компактвэн. Передок оформили согласно последней корпоративной моде - с небольшой вогнутой фальшрадиаторной решеткой, "строгим" взглядом передней оптики и тремя отдельными полосками на каждом из задних фонарей. Пластиковые накладки по низу кузова здесь отлично соседствуют с декоративными вставками "под металл". Выигрышно смотрится 5008 и в двухцветной окраске кузова с темной крышей. Стоит также отметить, что построен автомобиль на платформе EMP2 и он стал крупнее предшественника, но при этом даже слегка потерял в весе.

Салон в 5008 не только новый, но и скроенный согласно новой концепции бренда i-Cockpit. Ее можно считать развитием прежнего стилистического направления, когда интерьер словно проектировался вокруг главного человека в машине - водителя. Здесь он также чувствует себя в центре внимания. Высокий центральный тоннель слегка отделяет его от пассажира, а центральная консоль развернута влево. Стильные тумблеры трансформировались в не менее стильные клавиши. А вот цифровых технологий стало больше. В оснащение нового 5008 может входит полностью цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма, проектор показаний на лобовое стекло, сенсорный экран мультимедийной системы на 8 дюймов и джойстик-селектор автоматической коробки передач.

В увеличившемся салоне по-прежнему могут разместиться до 7 пассажиров. Третий ряд - это два отдельных сидения, которые складываются вровень с полом. Таким образом, объем багажника может варьироваться от 640 до 1060 литров. Интересным аксессуаром может стать фирменные электросамокат или даже велосипед, которые складываются, занимая минимум места, и могут подзаряжаться тут же, в багажнике.

Самым младшим в линейке моторов станет турбобензиновый 1.2, при этом его мощность достигает 130 л.с. "Турбочетверка" объемом 1.6 выдает уже 165 лошадиных сил. Предложение дизельных двигателей чуть шире: это 1.6 в двух степенях форсировки (100 и 120 л.с.) и 2.0 также в двух вариантах исполнения (150 и 180 сил). В качестве трансмиссий выступают 6-ступенчатая "механика" или 6-ступенчатый "автомат". А вот полного привода, несмотря на приобщение к кроссоверам, у 5008 нет. Зато есть система Advanced Grip Control с несколькими режимами работы, которая облегчает водителю жизнь в движении по разным покрытиям вне асфальта.

читать дальше

Конкуренты Peugeot 5008