Peugeot 5008 2017 Peugeot 5008 2017

Peugeot 5008 2017

Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 5008 2018 года

СергейРоссия Иркутск28.05.2020
Peugeot 5008 2018

Информация от владельца

Год, пробег:
2018 г.в. 43000 км
КПП, привод:
автоматическая коробка передач, Передний привод
Двигатель:
2.0 turbo дизель
Комплектация:
Кузов:
внедорожник
Расход в городе: 6.3 л/100км, по трассе: 7.3 л/100км, средний: 0.0 л/100км

Оценка авто

Общая оценка:
4.0
Надежность:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 5
Ходовая:
Оценка: 4
Внешний вид:
Оценка: 4

Подисковалась семиместная машина с экономным расходом и доступностью аналогов по запчастям для последующей ликвидности при продаже и обоснованности владения после истечения гарантии. Перебор вариантов вывел к данной машине, оставившей далеко позади всех остальных.

Двигатель - по сути через него к ней и пришел. Это коммерческий 8 летний дизель 2литра, стоящий на микроавтобусах ситроен Спейс Турер и Пежо Трэвелер. Рассматривались изначально эти автобусы, но не прошли кастинг по внешним габаритам для единственной семейной машины.

То есть по сути двигатель коммерческий, как следствие - с высоким ресурсом. Несмотря на возраст, двигатель весьма современный - тихий, тяговитый, расход низкий, экологичность высокая. Родоначальник этого агрегата похоже форд, судя по отзывам мотористов, видевших его глубины.

Коробка - исключительно гидротрансформаты рассматривались, тоже совпали.

Ну и по подвеске. Полный привод востребован был 15% пробега (пересадка производилась с Прадо 150), поэтому жертва не большая. Весь пробег городской и трасса. На шипах приемлемо себя ведет и хочется чуть больше уверенности полного привода при подъемах и выездах по наледи.

Кстати, на этом Пежо впервые увидел реально работающий и востребованный электропомощник - шайбу у переключателя АККП. При режиме снег заметно меняется в лучшую стороны поведение машины на снегу и льду.

Салон выше всяких похвал. Кожа качественная, пластик мягкий и приятный. Металл в отделке. Третий ряд - для детей до 10 лет приемлем, старшим не комфортно, для них только второй (для чего собственно и брался). Ровный пол и трансформационные возможности раскладывания сидений: три сдвижных ряда, отдельное складывание каждого из сидений второго ряда, спинка переднего пассажирского, делают вместимость несравненной.

Дизайн в целом как снаружи, так и внутри на мой взгляд единственный на сегодняшний день, вышедший за пределы среднестатистического трафарета.

Шумовиброизоляция на уровне, желания что-то делать не возникло. Уровень Ауди Ку5, бывшей ранее в пользовании.

Акустка - аналогично, все играет туго, звонко и тд. Все виды интерфейсов. Из электропомощников хорошо зашел адаптивный круиз и удержание в полосе. Значительно снижена утомляемость. Особенно после Прадо, которого из-за рамы качало несмотря на класс так, что трапеции и шея через 400 км выли. На этому Пежо прохват 700-800 км без заметного утомления. Автосвет - супер, он не только отрубается сам, но и в принципе включается автоматом на соответствующих требованиям участках.

Занизил оценку по подвеске исключительно по субъективным ощущениям на слух в задней части, иногда побухивает, на тех же местах в другие случаи тихо. Работа дворников и зоны лобового стекла в целом - на тройку. Очевидная ошибка с размещением обогрева стекла слева (надо было в зону стеклоочистителей лучше разместить). Дворники в холодную погоду не справляются. Замерзают.

Отзыв был полезен?
Да Нет

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация