Модельный ряд Peugeot

Отзыв о Peugeot 5008 2018 года


Peugeot 5008 2018
Автомобиль: Peugeot 5008 2018 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 43000 км, двигатель - 2.0 turbo дизель
Автор: Сергей (Россия, Иркутск)   28.05.2020
Peugeot 5008 2018 фото $iPeugeot 5008 2018 фото $i
Расход в городе: 6.3 л/100км, по трассе: 7.3 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Подисковалась семиместная машина с экономным расходом и доступностью аналогов по запчастям для последующей ликвидности при продаже и обоснованности владения после истечения гарантии. Перебор вариантов вывел к данной машине, оставившей далеко позади всех остальных.

Двигатель - по сути через него к ней и пришел. Это коммерческий 8 летний дизель 2литра, стоящий на микроавтобусах ситроен Спейс Турер и Пежо Трэвелер. Рассматривались изначально эти автобусы, но не прошли кастинг по внешним габаритам для единственной семейной машины.

То есть по сути двигатель коммерческий, как следствие - с высоким ресурсом. Несмотря на возраст, двигатель весьма современный - тихий, тяговитый, расход низкий, экологичность высокая. Родоначальник этого агрегата похоже форд, судя по отзывам мотористов, видевших его глубины.

Коробка - исключительно гидротрансформаты рассматривались, тоже совпали.

Ну и по подвеске. Полный привод востребован был 15% пробега (пересадка производилась с Прадо 150), поэтому жертва не большая. Весь пробег городской и трасса. На шипах приемлемо себя ведет и хочется чуть больше уверенности полного привода при подъемах и выездах по наледи.

Кстати, на этом Пежо впервые увидел реально работающий и востребованный электропомощник - шайбу у переключателя АККП. При режиме снег заметно меняется в лучшую стороны поведение машины на снегу и льду.

Салон выше всяких похвал. Кожа качественная, пластик мягкий и приятный. Металл в отделке. Третий ряд - для детей до 10 лет приемлем, старшим не комфортно, для них только второй (для чего собственно и брался). Ровный пол и трансформационные возможности раскладывания сидений: три сдвижных ряда, отдельное складывание каждого из сидений второго ряда, спинка переднего пассажирского, делают вместимость несравненной.

Дизайн в целом как снаружи, так и внутри на мой взгляд единственный на сегодняшний день, вышедший за пределы среднестатистического трафарета.

Шумовиброизоляция на уровне, желания что-то делать не возникло. Уровень Ауди Ку5, бывшей ранее в пользовании.

Акустка - аналогично, все играет туго, звонко и тд. Все виды интерфейсов. Из электропомощников хорошо зашел адаптивный круиз и удержание в полосе. Значительно снижена утомляемость. Особенно после Прадо, которого из-за рамы качало несмотря на класс так, что трапеции и шея через 400 км выли. На этому Пежо прохват 700-800 км без заметного утомления. Автосвет - супер, он не только отрубается сам, но и в принципе включается автоматом на соответствующих требованиям участках.

Занизил оценку по подвеске исключительно по субъективным ощущениям на слух в задней части, иногда побухивает, на тех же местах в другие случаи тихо. Работа дворников и зоны лобового стекла в целом - на тройку. Очевидная ошибка с размещением обогрева стекла слева (надо было в зону стеклоочистителей лучше разместить). Дворники в холодную погоду не справляются. Замерзают.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Peugeot 5008: Peugeot 5008. Семиместный кроссовер, говорите?
Peugeot 5008. Семиместный кроссовер, говорите?

Знаю, так сразу и не скажешь, что наш тестовый автомобиль – Peugeot 5008 – очень отличается от своего «младшего брата» 3008 (по крайней мере видом спереди). Но на самом деле отличий много. Начать надо с того, что это самый большой из, хм, кроссоверов (?) этой марки

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11.800$ 2012 151.000 км
Peugeot 207 2011 Peugeot 207 6.100$ 2011 143.000 км
Peugeot 208 2020 Peugeot 208 17.400$ 2020 28.000 км
смотреть все
объявления