Выстрел в спину: Peugeot 5008
Peugeot 5008 - машина на наших дорогах редкая, потому на рестайлинговую версию, которая добралась до нас только этой весной, с интересом оборачиваются. Но в глазах прохожих нет огня. В том, почему этот семиместный автомобиль обделен вниманием покупателей, разбирался портал, применив довольно необычную методику испытаний.
Попробую разобраться в причинах столь холодного отношения к автомобилю, тем более, что повод таки есть. Теперь у нас продают рестайлинговую модель, которая получила не только косметические изменения. Есть новации и в техническом плане.
ОСМОТР С ПРИСТРАСТИЕМ
Любой товар сперва оценивают глазами, вот и я не буду отступать от традиций. Обновленный 5008-ой получил иную решетку радиатора со сложным рисунком и «хищные» светодиодные ходовые огни в форме клыков.
Самое главное изменение на корме - новые светодиодные фонари с трехмерными «когтями». На мой взгляд, получилось симпатично. Машина выделяется в потоке, и ее не спутать с представителями других марок.
СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Открываю дверь, попутно замечая, что пороги хорошо защищены от грязи, и сажусь в салон. В центре передней панели французы разместили новый сенсорный монитор диагональю десять дюймов. Он не бликует даже, когда полностью открыта панорамная крыша, и весь внутренний мир залит солнцем. А еще у экрана высокое разрешение и быстрый отклик на нажатие пальцами.
Отмечу и графическую панель приборов диагональю 12,3 дюйма. У нее также отличное графическое оформление, которому позавидуют большинство конкурентов и даже более крупные, престижные представители класса SUV. Порадовали и широкие возможности конфигурации. Прямо перед собой можно вывести карту навигации, необходимую дорожную информацию и изображение, которое дает система ночного видения. Зоркий «львиный глаз» способен распознает пешеходов и животных на расстоянии до 250 метров.
Функция включается автоматически при плохом освещении, поэтому очень недостает физической клавиши, чтобы систему можно было активировать, когда этого хочет водитель.
Отныне для 5008-го можно заказать и несколько новых версий отделки салона. В зависимости от комплектации кресла будут отделаны различными вариациями текстиля, а также кожей «Наппа» и алькантарой.
В моем «Пежо» кресла отделаны кожей с ромбовидным рисунком. Выглядит симпатично, да и к профилю кресла нет претензий. Здесь есть электрорегулировка поясничного подпора и даже функция массажа. А еще у кроссовера по умолчанию теперь три ряда кресел. Напомню, что раньше третий ряд был опцией.
ЖЕЛАННЫЙ ГОСТЬ
Двухлитровый наддувный «дизель» мощностью 150 л. с. отныне работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Такую трансмиссию уже давно ставят на французские машины в Европе, cкажем, на Peugeot 308. Когда-то я поездил на таком автомобиле, и остался очень доволен. Вот теперь оценил поведение этого агрегата на более тяжелом кроссовере.
Даже в режиме Eco двигатель охотно откликается на подачу газа. «Автомат» не стремится сэкономить каждую каплю «соляры», потому «дизель» можно покрутить, наслаждаясь уверенным разгоном. В общем, отличный агрегат. Я бы сказал, один из лучших в классе.
Что касается подвески, то я проверял ее с помощью родственника, у которого больная спина. Если уж он скажет, что подвеска мягкая, значит, так оно и есть. В итоге, после 100-километрового пробега по дорогам, получил восторженные отзывы от своего пассажира. Браво, Peugeot! Ходовую настраивать инженеры умеют. Причем, как для раллийных болидов, так и для таких переднеприводных семейных кроссоверов.
ХОЛОДНЫЙ ДУШ
Так почему же автомобиль так не жалуют покупатели? Думаю, причина в том, что у него есть только переднеприводные версии. Ну и, конечно же, немалый «прайс», который встает буквально, как заградительный барьер, делая Peugeot 5008 нишевым продуктом.
А значит, комфортный кроссовер будет и дальше диковинным зверем на наших дорогах. И это не прибавляет мне радости. Ведь машина действительно удачная и при гуманном ценообразовании смогла бы сразить лидеров класса 7-местных SUV.
Автор: Максим Гомянин
-
Peugeot 5008 - Редкий зверь на наших дорогах
Кроссовер Peugeot 5008 довольно редко встречается на наших дорогах. За три года с момента старта продаж второго поколения (январь 2018-го) обладателями этого автомобиля стали всего 850 человек. Причем, в отличие от «млад ...
Цена Авто -
Кроссовер с душой минивэна. Peugeot 5008
В настоящее время в модельном ряду Peugeot нет больших автомобилей, прагматичные европейцы предпочитают компактный транспорт. Самый большой кроссовер Peugeot 5008 по мировым стандартам не дотягивает до среднего размера. ...
Carexpert

Peugeot 5008

Украина, Киев
19.01.2022
Хорошо едет, хорошо рулится, но очеь валкая в поворотах, все-таки вес и длина сказываются. В салоне много места, комфортные сиденья, на третьем ряду помещаюсь на дальняк за среднего роста человеком читать отзыв