Peugeot 5008 2020 Peugeot 5008 2020

Peugeot 5008 2020

(4.2) 1 отзыв

Выстрел в спину: Peugeot 5008

Рассказать друзьям:

Peugeot 5008 - машина на наших дорогах редкая, потому на рестайлинговую версию, которая добралась до нас только этой весной, с интересом оборачиваются. Но в глазах прохожих нет огня. В том, почему этот семиместный автомобиль обделен вниманием покупателей, разбирался портал, применив довольно необычную методику испытаний.

Попробую разобраться в причинах столь холодного отношения к автомобилю, тем более, что повод таки есть. Теперь у нас продают рестайлинговую модель, которая получила не только косметические изменения. Есть новации и в техническом плане.

ОСМОТР С ПРИСТРАСТИЕМ

Любой товар сперва оценивают глазами, вот и я не буду отступать от традиций. Обновленный 5008-ой получил иную решетку радиатора со сложным рисунком и «хищные» светодиодные ходовые огни в форме клыков.

Самое главное изменение на корме - новые светодиодные фонари с трехмерными «когтями». На мой взгляд, получилось симпатично. Машина выделяется в потоке, и ее не спутать с представителями других марок.

СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Открываю дверь, попутно замечая, что пороги хорошо защищены от грязи, и сажусь в салон. В центре передней панели французы разместили новый сенсорный монитор диагональю десять дюймов. Он не бликует даже, когда полностью открыта панорамная крыша, и весь внутренний мир залит солнцем. А еще у экрана высокое разрешение и быстрый отклик на нажатие пальцами.

Отмечу и графическую панель приборов диагональю 12,3 дюйма. У нее также отличное графическое оформление, которому позавидуют большинство конкурентов и даже более крупные, престижные представители класса SUV. Порадовали и широкие возможности конфигурации. Прямо перед собой можно вывести карту навигации, необходимую дорожную информацию и изображение, которое дает система ночного видения. Зоркий «львиный глаз» способен распознает пешеходов и животных на расстоянии до 250 метров.

Функция включается автоматически при плохом освещении, поэтому очень недостает физической клавиши, чтобы систему можно было активировать, когда этого хочет водитель.

Отныне для 5008-го можно заказать и несколько новых версий отделки салона. В зависимости от комплектации кресла будут отделаны различными вариациями текстиля, а также кожей «Наппа» и алькантарой.

В моем «Пежо» кресла отделаны кожей с ромбовидным рисунком. Выглядит симпатично, да и к профилю кресла нет претензий. Здесь есть электрорегулировка поясничного подпора и даже функция массажа. А еще у кроссовера по умолчанию теперь три ряда кресел. Напомню, что раньше третий ряд был опцией.

ЖЕЛАННЫЙ ГОСТЬ

Двухлитровый наддувный «дизель» мощностью 150 л. с. отныне работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Такую трансмиссию уже давно ставят на французские машины в Европе, cкажем, на Peugeot 308. Когда-то я поездил на таком автомобиле, и остался очень доволен. Вот теперь оценил поведение этого агрегата на более тяжелом кроссовере.

Даже в режиме Eco двигатель охотно откликается на подачу газа. «Автомат» не стремится сэкономить каждую каплю «соляры», потому «дизель» можно покрутить, наслаждаясь уверенным разгоном. В общем, отличный агрегат. Я бы сказал, один из лучших в классе.

Что касается подвески, то я проверял ее с помощью родственника, у которого больная спина. Если уж он скажет, что подвеска мягкая, значит, так оно и есть. В итоге, после 100-километрового пробега по дорогам, получил восторженные отзывы от своего пассажира. Браво, Peugeot! Ходовую настраивать инженеры умеют. Причем, как для раллийных болидов, так и для таких переднеприводных семейных кроссоверов.

ХОЛОДНЫЙ ДУШ

Так почему же автомобиль так не жалуют покупатели? Думаю, причина в том, что у него есть только переднеприводные версии. Ну и, конечно же, немалый «прайс», который встает буквально, как заградительный барьер, делая Peugeot 5008 нишевым продуктом.

А значит, комфортный кроссовер будет и дальше диковинным зверем на наших дорогах. И это не прибавляет мне радости. Ведь машина действительно удачная и при гуманном ценообразовании смогла бы сразить лидеров класса 7-местных SUV.

Автор: Максим Гомянин

Источник: Avtovzglyad
  • Тест-драйв Peugeot 5008: Кроссовер с душой минивэна. Peugeot 5008 Кроссовер с душой минивэна. Peugeot 5008

    В настоящее время в модельном ряду Peugeot нет больших автомобилей, прагматичные европейцы предпочитают компактный транспорт. Самый большой кроссовер Peugeot 5008 по мировым стандартам не дотягивает до среднего размера. ...
    Carexpert

  • Тест-драйв Peugeot 5008: Peugeot 5008 - Редкий зверь на наших дорогах Peugeot 5008 - Редкий зверь на наших дорогах

    Кроссовер Peugeot 5008 довольно редко встречается на наших дорогах. За три года с момента старта продаж второго поколения (январь 2018-го) обладателями этого автомобиля стали всего 850 человек. Причем, в отличие от «млад ...
    Цена Авто